Здравствуйте, мои дорогие читатели! Продолжаем наводить порядок в доме, но сегодня речь пойдет не о шкафах, одежде и не об аптечке, а о компьютере. Как ни странно и там, в дебрях наших документов, видео и фотографий порой вообще невозможно разобраться. Но есть очень классный, по моему мнению, способ сортировки и организации файлов. Если вы будете придерживаться моих советов, то правильное хранение информации в компьютере избавить вас от лишней траты времени на поиски нужного файла и обеспечит сохранность важных документов.
Многим эта тема покажется не актуальной, но вот тем, у кого работа связана с умной машиной, я думаю, статья станет полезной, и вы раз и навсегда забудете о долгих поисках нужного вам документа. Почему то мы часто забываем о том, что цифровой порядок также очень важен, как и физический. Этому есть некоторое объяснение. Во-первых, он не виден окружающим, об этом знаем только мы, во-вторых, нам просто лень взять и размусорить все свои папки, ведь их так много, что голова идет кругом. А ведь это тоже наши документы и они также должны, нет, просто обязаны, быть в порядке для того, чтобы вы не тратим время на их поиски и были эффективнее в своей работе.
И так, выделите пару часов своего драгоценного времени, приготовьтесь немного потрудиться, наберитесь терпения и приступайте. Сначала немного теории…
Как и где хранить информацию на компьютере
Казалось бы, что тут сложного. Но оказывается, многие из моих знакомых даже не знают этого. А на самом деле все очевидно. На компьютере у большинства людей есть 2 диска, верней 1 жесткий, разделенный на 2 части: С и D. Так вот, порой они скидывают документы, фото, видео куда попало: на рабочий стол, в папку “Документы”, некоторые закачки попадают в “Загрузки” и так далее. По случайности или в силу своей лени они не переносят их на диск D, на некоторое время забывают, а при очередном сбое системы, когда необходимо переустанавливать Windows, все куда-то пропадает. Такой подход к хранению файлов и документов в корне неправильный. Но решение есть всегда.
- В случае если жесткий не разделен на 2 части, то обязательно это сделать.
- Если вы категорически против этого, то купить съемный накопитель, где будут храниться ваши скачанные и созданные вами файлы.
- Настроить скачивание в дисковый раздел D и раз и навсегда запомнить, что диск С предназначен только для системных документов, для установки программ и ВСЕ! Остальное – фото, видео, документы по работе, карты, книги и так далее должно храниться либо на съемном жестком носителе, либо на диске D. Это закон! Такой подход, существенно ускоряет работу компьютера, он меньше тормозить и зависает.
Как навести порядок в компьютере
Если вам удобно, то, как вариант, можно разделить свой винчестер на несколько частей, например, C, D, E, Z. Но мое мнение таково если у вас нет огромного количества похожего материала, то не стоит этого делать. Самым целесообразным способом организации хранения на компьютере станет создание папок. Каждая из них должна соответствовать определенной категории. Например, папка “Видео”, “Игры”, “Музыка”, Фото”, “Рабочая”, “Загрузки”, Книги” и так далее. Как видите, ничего сложного здесь нет. Вам остается рассортировать имеющуюся у вас кучу материала по этим разделам. Причем вы и их можете поделить на подкатегории. Например, в папке “Фотографии” создать подпапки под названием “Детские”, “Свадьба”, “Отдых в Египте” и так далее. Но каждый документ в вашем компе обязан иметь свой дом, как вещи в шкафу, должны иметь свое место.
Следующий совет, который я сегодня вам дам очень важен для порядка в компьютере. Не храните ненужные файлы. Я, например, удалила фильмы, оставила лишь несколько своих самых любимых. Остальное я в любой момент могу посмотреть онлайн. С электронными книгами поступаю также, у меня их штук пять, самых для меня важных. Как вариант запишите все на диск, подпишите его и в любой момент можете посмотреть интересующую вас информацию.
Сейчас очень распространено облачное хранение, в этом есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов хочу отметить, что файлы не засоряют ваш винчестер, освобождается много места на нем. Доступ к данным через другой компьютер при наличии интернета меня также привлекает. Но минусов больше, например, бесплатного пространство очень мало, для того, чтобы загрузить большое количество информации нужно доплачивать. Во-вторых, есть сведения, что возможна утечка данных, ну и в-третьих, что делать, если в нужный момент не будет интернета?
И последнее, для входящих файлов создайте папку на диске D под названием “Загрузки”. Туда же настройте закачивание через браузер. С флешки, цифровых накопителей и так далее скидывайте информацию сначала туда, а потом сортируйте по папкам. Конечно, если вы скачиваете только, к примеру, один фильм, то можно это делать сказу в ее родную папку. Но если информации много, то рекомендую поступать именно так.
Еще статьи по теме:
- Как навести порядок и организовать хранение в прихожей: советы и идеи
- 7 шагов к организации рабочего места дома
- Органайзер для мелочей для выдвижного ящика
Подведем итоги. Для того, чтобы навести порядок на компьютере необходимо придерживаться нескольких советов:
- не храните свои документы и медиа в разделе С,
- храните только нужные вам файлы,
- не захламляйте рабочий стол,
- создайте папку “Загрузки”, новые скачанные или загруженные файлы скидывайте туда, затем сортируйте по категориям,
- периодически наводите порядок.
Таким же образом, я организовала свои закладки в браузере. Они тоже разделены на категории и все страницы я сортирую по папкам. Такая система хранения очень облегчаем мне работу. Я не трачу уйму времени на поиск нужной мне инфы и не теряю драгоценные минуты впустую.
На сегодня все. А как вы наводите порядок в компьютере? Делитесь своими ценными советами в комментариях. Буду с нетерпением ждать ваших отзывов. Всем желаю порядка в доме и удачи! Целую! Пока-пока!
Спасибо. Ваша информация укрепила меня в желании навести порядок в компьютере. Облачными хранилищами пользуюсь, очень удобно. Еще, решила переместить лишние фотографии на флешку.