Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу поговорить об организованности, но не пространства, а самого человека. Почему мы не успеваем, почему мы не доводим свои цели до конца, прыгаем с места на место в поисках ответов на вопросы. Ответ один – неорганизованность.
В чем причина личных неудач
Посмотрите на свое рабочее место, не важно, где оно находится, дома или в офисе. Царит ли там постоянный порядок? Если у вас записная книжка? Всегда ли вы поздравляете своих близких людей и друзей с днем рождения? Если на все вопросы вы ответили НЕТ, то нужно срочно что-то менять!
Неорганизованность в большинстве случаев причина многих неудач в жизни. Такие люди часто подвержены стрессу, панике, хватаясь то за одно дело, то за другое, то за одну мысль, то за другую, порой в голове образуется каша. Она, в свою очередь, не дает человеку развиваться, ставить перед собой цели, и достигать их. Я, например, не видела ни одного успешного человека, который бы являлся неорганизованным.
Как добиться успеха в карьере, в отношениях с близкими, в творчестве? Ответ один – стать организованным человеком, уверенным в себе, четко понимать, что вы хотите от жизни, знать свои возможности и самосовершенствоваться. Люди, которые дезорганизованы, в большинстве своем живут своей жизнью, а из-за неудач, которые их настигли, опустили руки.
Да, жизнь иногда подкидывает сюрпризы, сбивает нас с ног, переворачивает наше сознание. Но не нужно постоянно думать об этом. Сделайте так, чтобы у вас в дальнейшем были перспективы и желание достичь новые цели. Порой бывает так, что какая-то минута играет огромнейшую роль, и ее упущение стоит очень многого.
Чтобы все успевать, быть успешным, развиваться во многих областях жизни, мыслить позитивно, обязательно нужно быть организованным человеком. Ритм жизни сегодня не самый простой. Дом-работа-семья, на все нужно время. Не каждый способен выдержать такой круговорот без переживаний, стрессов и расстройств. Но можно свести к минимуму неудачи, благодаря организации своего мышления и сознания.
Я когда то, будучи подростком, даже не подозревала, что ждет меня впереди. Не скажу, что моя жизнь тяжелая, но порой я опускала руки, терялась в мыслях, испытывала разочарование из-за того, что у меня ничего не получается. А все из-за того, что я не знала, куда идти дальше, с чего начать, как воплотить свои идеи в жизнь. А все на самом деле просто – нужно уметь быть собранным, внимательным и уверенным. Сейчас я расскажу вам, как я привела в порядок свои мысли и дела.
Советы применимы к каждой области жизнь, будь то работа, семья, хобби и так далее. Если вы воплотите хотя бы малую их часть, результат будет положительным.
Как стать организованным человеком
Первое, что нужно сделать, это определиться с целями. Что вы хотите достичь, какие результаты вас устроят. Записывайте все четко и ясно, никакой воды. Только реальные цели во всех областях. Например, у меня было так:
- в доме – сделать ремонт
- деньги – зарабатывать больше
- семья – уделять больше времени
- здоровье – правильно питаться
- и все в таком духе
Чем больше конечных задач, тем быстрее и легче вы будете их реализовывать. Теперь каждую задачу делим на подзадачи. Составьте список тех дел, которые помогут вам достичь каждую из этих целей. Например:
- сделать ремонт: определиться с интерьером, рассчитать стоимость материалов и работ, найти или выделить деньги и так далее
- начать правильно питаться: изучить литературу, найти рецепты, постепенно вводить в рацион полезную пищу
Все достаточно просто, не правда ли?
Второй шаг, который я сделала на пути к организованности, это начала планировать свое время. Как планировать свой день, я писала здесь. Чаще пользуйтесь календарями, таким инструментом как тайм-менеджмент, составляйте списки, отмечайте важные даты и события. Для того, чтобы держать мысли в порядке, заведите записную книжку. Записывайте туда то, что в дальнейшем пригодится вам для того, чтобы все успевать, ничего не забывать. Проблемы многих людей заключаются в неумении грамотно и рационально использовать свое время. А это лишает человека многих возможностей. Личный органайзер должен стать вашим хранителем самого сокровенного: ваших мыслей, задач, секретов успеха.
И третий шаг к успеху и организованности – это порядок. Порядок того пространства, которое вас окружает. Не копите хлам дома, вовремя избавляйтесь от ненужных вещей. Организуйте хранение документов, рабочей зоны, одежды, обуви, кухонной утвари и так далее. Не обязательно использовать дорогие органайзеры и вкладывать уйму денег. Достаточно просто – напросто выкинуть то, что вам не пригодиться в дальнейшем, чем вы давно не пользуетесь. Расхламление дома и рабочего места даст вам облегчение, поверьте мне, это не шутка. О том, как избавиться от хлама и привести в порядок все, что вас окружает, я писала здесь.
Вот и все на сегодня, эта статья у меня написалась на одном дыхании. Даже сама не поняла, как так получилось. Я очень надеюсь, что бы извлекли для себя полезную информацию и воспользуетесь моими советами, как стать организованным человеком. Делитесь своими секретами, как вы все успеваете, как достигаете своих целей и добиваетесь успеха. Очень интересно послушать опыт других людей. Спасибо за внимание. До скорой встречи, пока, пока!
Спасибо за отличные советы, обязательно ними воспользуюсь. Время от времени, пишу себе задачи на предстоящий день, но постоянно это делать не получается… В общем, ваши советы мне будут полезны.