Автор: / Дата: в 10:29 Рубрика: Полезные советы 6 комментариев

9 привычек хорошей хозяйки

привычки хороших хозяек

Всем большой привет! Я уже достаточно много говорила о привычках, но что-то обошла тему, которая может помочь многим хозяйкам навести или поддержать порядок в доме, а это очень важно. Система уборки Флай Леди, акцентирует свое внимание на выработку полезных привычек. Шаг за шагом необходимо внедрять их в свою жизнь, чтобы стать более организованной. Я составила небольшой список навыков, благодаря которым ваш дом станет чище и аккуратнее.

Привычка – очень мощный инструмент контроля вашей жизни. Она дает огромное преимущество тому, кто умеет ее внедрить и пользоваться со всей силой. Один единственный навык может изменить мышление, сделать вас совершеннее и приблизить к цели. Обязательно пробуйте меняться, прививать в себе силу воли, а как это сделать я писала здесь.

Не стоит торопиться, начните с малого, не предпринимайте никаких резких перемен и у вас все получиться. Ну а теперь давайте разберемся, какие привычки хозяйки способны значительно облегчить быт. Некоторые из них, взяты из системы Флай Леди, некоторые я добавила свои.

Полезные привычки хорошей хозяйки

  1. Заправляйте кровать

Для кого то, это проблема всей жизни. Но и ее можно решить. Ежедневно сразу после пробуждения, заправляйте кровать. Дополнительной мотивацией может стать красивое покрывало и пара декоративных подушек. Это займет не более 2 минут, зато как будет приятно возвращаться в комнату с заправленной пастелью.

  1. Мойте посуду после каждого приема пищи

На самом деле это совсем не трудно, если хотя бы неделю потренироваться. После вы не захотите возвращаться к тому состоянию, когда чувствуете неприятное ощущение при виде горы грязных тарелок. К тому же, ваши члены семьи заметят перемены и будут стараться поддерживать чистоту, а то и мыть за собой посуду.

  1. Красиво одевайтесь

Вечная проблема домохозяек – одежда и отсутствие нормального ухода за собой. Почему важно даже дома выглядеть на все сто я писала здесь.

  1. Планируйте меню

К сожалению, многие, так и не понимают, в чем преимущество планирования меню. Этот мощнейший инструмент способен в миг решить сразу несколько глобальных проблем: экономию денег, высвобождение времени, полный контроль на кухне. Вы можете составить меню на неделю или месяц, придерживаться намеченного плана и не беспокоиться за то, что ваше семью будет нечем накормить.

  1. Учет личных финансов

Хотите сэкономить семейный бюджет, позволить себе немного потратиться на себя? Обязательно следите за движением денежных средств. Заведите тетрадь, записывайте все свои доходы и расходы, а также запланированные траты. Вы всегда будете знать на что рассчитывать в следующем месяце.

  1. Выделяйте время на отдых

Порой многие забывают о себе, заботясь о чистоте своего дома, о детях и муже. Отдых – неотъемлемая часть нашей жизни. Отдыхать нужно как морально, занявшись своим любимым хобби или сходив в гости к подруге, так и физически, например, полноценно спать 7-8 часов или принять пенную ванну. Планируйте время так, чтобы было время на себя.

  1. Мыслите позитивно

Позитивное мышление может изменить ваш взгляд на все вокруг, это как смена образа жизни, переезд в другую страну. Умение морально себя поддерживать, думать о хорошем и меньше раздражаться – тяжелый труд требует времени. Но если вы научитесь мыслить по-другому, находить в мелких неприятностях смысл, относиться к ним с юмором, ваша жизнь станет насыщенней, ярче и счастливее.

  1. Составлять списки

Я считаю, что основа всего тайм – менеджмента  – это списки. Если вы привьете хотя бы одну привычку и постоянно будете составлять списки, то и ведение домашнего хозяйства покажется вам не таким сложным. Все важные моменты, списки покупок, дел, чек – листы событий будут лежать, и дожидаться своего часа, а вам стоит только прочесть их и сделать все необходимое.

  1. Не откладывать дела на потом

Прокрастинация – проблема многих из нас, когда дело доходит до неприятного, но очень нужного занятие, которое приблизит вас к цели. Откладывание дел на потом не приведет никого к хорошему результату, так что боритесь с ней, а как, я писала здесь.

Еще статьи по теме:

Каждую неделю приобщайте себя к полезным домашним привычкам, которые помогут вам вести домашнее хозяйств и навести порядок в доме. Закрепляйте результаты, хвалите себя и вознаграждайте за положительные изменения. У вас все получиться! До новых встреч! Пока-пока!

Не пропустите еще более интересные статьи!

6 комментариев
  • Ольга Смирнова

    Надо же, вроде бы я все делаю имеено так, т.е. правила соблюдаю, хотя никогда о них не думала. Просто не люблю немытой посуду и не заправленной кровать. Кстати, ее не надо торопиться заправлять сразу после пробуждения, желательно проветрить сначала в течении хотя бы получаса.

    2016-01-25 в 1:10 | Ответить
    • Екатерина

      Если есть время, то можно и проветрить, а если нет, то можно перед сном)

      2016-01-26 в 7:56 | Ответить
  • Екатерина

    Прочитала все привычки и поняла, что я хорошая хозяйка! Все привычки исполняю и мужа приучаю. А то у него бывает проскакивает лень, приходится временами напоминать ))

    2016-01-25 в 3:00 | Ответить
    • Екатерина

      Да, мужей тоже нужно подталкивать порой, а то часто забывают)))

      2016-01-26 в 7:55 | Ответить
  • Елена Голоштенко

    Вроде бы да, все эти списки, планирование, записывание каждой финансовой операции очень помогают эффективно использовать время и средства. Какое-то время (пару лет, наверное) я вела ежедневник, записывала дела, вычёркивала их. Но в какой-то момент начинает напрягать жить по графику. Ты знаешь наперёд: надо сегодня сделать то-то и то-то, а тебя ну вообще не прёт, ну прям внимание куда-то рассеивается и приходится заставлять через силу, тратя куда больше времени и энергии, чем можно было бы.
    А вот постель и посуда – это да ))))

    2016-01-27 в 1:04 | Ответить
    • Екатерина

      Если вас не прет, как вы сказали, чем то заниматься, значит у вас сменились приоритеты. Это вполне нормальное явление. Вы не обязаны всегда оставаться на месте и делать всю жизнь одно и тоже. Вы же развиваетесь, меняетесь, следовательно и список дел также меняется.

      2016-01-27 в 1:09 | Ответить