Автор: / Дата: в 9:11 Рубрика: Карьера Комментариев нет

Как создать свой бренд

1

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога! Успех любой торговой организации лежит в отлично разработанном бренде. Это не просто слово из пяти букв, это то, что создает имидж компании, объединяет потребителей и расширяет популярность продукта. Так же, ОН всегда максимально отвечал всем потребностям и надеждам потребителя. Вот почему хороший уникальный отличительный знак – это, в первую очередь, уникальная репутация и постоянная приятная ассоциация в мыслях любого человека. Думаете, что такая способность создать историю и славу своему продукту присуща лишь известным организациям? Можно запросто создать свой бренд, о которому в дальнейшем услышат миллионы людей.

Для чего нужен бренд?

Так как для каждой компании просто необходимая своя собственная уникальность, без бренда здесь никак не обойтись. Он всегда на слуху у каждого человека. Именно по нему судят о фирме, о том, какого качества продукт. Огромную роль играет представление его с помощью рекламы – визуальное восприятие очень важно для людей, чтобы на примере увидеть всю сущность товара. Важность любого бренда состоит в том, что это главное отличие одной компании от другой, а так же – то, за что люди готовы платить бешеные деньги.

Как создать свой бренд

Определите, что это будет. Для того, чтобы товар стал успешным и узнаваемым, важно продумать его цель. Здесь следует поставить перед собой следующие вопросы, на которые уже должны быть ответы.

  • Какую важную ценность вы предлагаете тем, кто будет в дальнейшем брать товар?
  • Какого будет качество товара?
  • Почему именно это дело среди тысячи других?
  • Кто именно входит в целевой сегмент потребления данного продукта?
  • Каковы основные цели?
  • В чем главная особенность вашей компании наряду с другими?

Имидж всей компании. Необходимо сделать так, чтобы каждому человеку данный бренд был жизненно необходим. Люди не должны задуматься, зачем им нужен то тили иной предмет, им просто необходимо доверять вашему товару, зная, что это как глоток свежего воздуха. Многие известные компании добились таких высот, что мы, проходя по супермаркету, не представляем своей жизни без определенного товара. И все это заслуга бренда! Вот почему очень важно учитывать внимание потребителя и его желания.

  • Если вы хотите, чтобы ваше предприятие всегда воспринималось аудиторией как второй шанс на жизнь, как билет в настоящее счастье, то стоит задуматься о том, чтобы заняться необычным производством. Например, изготовлением вкусного сока, которого прежде еще не было на прилавках, или злаковых батончиков с эксклюзивными ягодами;
  • Если есть желание производить что-то умное, интересное и необходимое, то почему бы не задуматься о том, что здесь лучший вариант – это часы, телефоны и многое другое;
  • Если хочется быть постоянным, то есть продукты, которые всегда будут востребованы среди потребителей. Например, шины – они всегда будут актуальны;
  • Можно применить хитрый ход: углубиться в ностальгию. Так, некоторые люди покупают то, что будет всегда напоминать им о детстве и о самом лучшем беззаботном времени в их жизни. Поэтому, бренд, навевающий приятные теплые воспоминания, это очень даже выгодный товар.

Чтобы удивить аудиторию, нужно думать как потребитель. Представьте себе такую ситуацию: вы покупаете необходимые вещи. Когда-нибудь приходил в голову вопрос: а почему я беру именно это? Почему выбор падает на определенную марку? Почему нельзя взять что-то другое? Прежде чем создать собственный бренд, важно ответить на эти вопросы. Думайте как ваши будущие потребители. Чтобы товар был распродаваемым и широко известным, важно чувствовать себя в «теле» покупателя, как будто этот же бренд будете брать и вы.

Совершенствование языка бренда. Любой товар подразумевает в себе что-то очень запоминающееся. Речь идет о специальном слогане, который должен быть коротким, красивым и очень простым. Вспомните рекламу автомобиля или любого шоколада, в конце каждого ролика проговаривается фраза, которая навсегда связана с брендом. То же самое нужно сделать и с собственным. Придумайте такие слова, которые бы запали в душу потребителя очень прочно и надолго.

  • помните, чем проще текст/призыв/фраза, тем лучше его воспринимать;
  • понятие языка компании так же включает в себя полную идею того, о чем именно будет товар: другими словами, фраза должна быть такой, чтобы, услышав ее, человеку стопроцентно захотелось купить его.

Грамотный дизайн. Помимо отличного слогана должен присутствовать уместный и соответствующий дизайн, который олицетворяет в себе всю идею. Синхронизируйте свой придуманный бренд с подходящим образом. Неважно, где именно будет размещена реклама: интернет, бумажные брошюры или телевидение. Логотип должен быть броским, ярким, отвечающим за свое высокое качество, профессиональным и доступным для любого желающего. Подберите такие оттенки для дизайна, чтобы они не отталкивали аудиторию, а, наоборот, притягивали своими красками. Так, например, самый удачные цвета: золотой, зеленый, желтый и красный. Добейтесь того, чтобы каждый человек знал наизусть ваш лейбл. И, конечно же, чтобы стать на порядок выше всех остальных, очень важно получить правовую защиту своего бренда, чтобы люди могли отличать оригинал от тех, кто подделывает товары.

Найдите хорошую команду. Чтобы бренд развивался и был успешным, важно, чтобы в команде работали ответственные и трудолюбивые сотрудники. Первая задача, стоящая перед руководителем, это объяснение того, что именно ваш бренд имеет великую важность. Без поддержки команды не будет успеха, поэтому в ней должны быть те, кому вы стопроцентно доверяете. Любое поведение работника компании отражает его отношение к отличительному знаку. Даже внешний вид, порою, действие на продвижение товара. Поэтому, позаботьтесь о том, чтобы команда была достойной и аккуратной во всем.

Слова о бренде должны соответствовать качеству. Если бизнес выполняет все то, что прописано и сказано, то аудитория потребителей расширится – так происходит всего. Если же слоган не будет совпадать с тем, что происходит на деле, то вряд ли товар станет известным и успешным. Так что, распространяйте только проверенную информацию о том, что делаете. Не игнорируйте мнение аудитории. Бывают случаи, когда мнение потребителей помогает продвигаться дальше. А так же, важно помнить, что всякая информация должна быть правдивой. Это не значит, что нужно выдавать все секреты, кое-что можно и опустить. Но лучше говорить о своем бренде так, как есть, нежели говорить аудитории неправду.

Конкуренция. Это самый ответственный пункт, так как помимо вашего бренда будет еще много таких же. Здесь важно не растеряться и не отчаиваться. Конкуренция – вещь неприятная. Это как вечная гонка за трофеем, который, по итогу, достается тому, кто хитрее всех. Сосредоточьтесь на том, что вас отличает от других, и сделайте из всего этого одно большое преимущество. Как только покупатель заметить различие, то поймет, что есть более интересный вариант товара: например, ваш. Так же, не забывайте о том, чтобы вносить в свой бренд свежую информацию – это придаст силы держаться на плаву как можно дольше.

Взаимодействуйте с покупателем. Чтобы люди видели внимательное отношение руководителя бренда к ним, важно общаться. Пускай это будет не лично, так как знать абсолютно всех нереально. Зато можно каждый раз записывать интересные видео, рассказывать о том, как продвигается товар, устраивать конкурсы и акции. Кстати, последнее очень нравится покупателям, ведь там, где меньше платить, народ слетается как мухи.

Реклама. Это двигательная система товара, ведь именно благодаря ей люди обращают внимание на продукт. Неважно, где именно будет располагаться реклама: социальные сети, газета, телевидение или радио. Главное – основывайтесь на аудиторию, а именно – на том, что больше всего предпочитают люди, откуда они узнают информацию чаще всего. Например, сейчас нам проще покопаться в интернете и прочитать много полезного, нежели включить радио.

Очень важная вещь для тех, кто решил заняться собственным брендом: товар не должен превратиться в спам. Другими словами, он не должен докучать. Наоборот, он должен заставить человека еще больше хотеть его приобрести.

Создание личного сайта. Чтобы покупатель доверял вам, создайте хороший и доступный веб-сайт с отличным интерфейсом. У каждой уважающей себя компании есть интернет-портал, где желающие могут посмотреть информацию о товаре, о марке, о ценах, о скидках и о многом другом. Веб-сайт – лучшая платформа не только продвинуть свой бизнес, делая его успешным, но и отличный помощник в привлечении новых покупателей. Функция покупки в онлайн режиме станет для любого человека самой удобной услугой. Все это должно находиться на главной странице веб-сайта.

Возрастная аудитория. Для того, чтобы бренд стал общепринятым, задумайтесь о том, на кого именно распространяется товар. В идеале сделайте так, чтобы продукцию покупали все: от мала до велика. Основная возрастная аудитория – это молодежь. В данном случае, рассчитывайте свой товар именно на них. Можно, конечно, создать бренд, которым будут пользоваться только пожилые люди, но будет ли это выгодно для вас, как для руководителя? Ведь с каждым годом эта возрастная аудитория становится все меньше.

Основные преимущества и недостатки создания бренда

Даже в собственном бизнесе есть свои минусы и плюсы, о которых стоит сказать. Преимуществ, конечно же, больше, но не стоит забывать и об отрицательных моментах.

Плюсы создания бренда:

  • небедная и обеспеченная жизнь;
  • постоянные клиенты;
  • уникальная продукция;
  • известность во всем мире.

Минусы создания бренда:

  • продукция просто обязана отвечать всем требованиям и имиджу торговой марки, что часто не соблюдается руководителями.

Главный вопрос: стоимость бренда

Это недешевой удовольствие, которое обязательно себя окупит, да еще и принесет немалую прибыль. Да, люди вкладываются в свой бизнес, лишь бы он процветал и развивался. Кто-то прогорает, так и не успев заявить о себе. Другие же, наоборот, закаляются конкуренцией и растут все выше. Вложение в бизнес потребует огромной суммы, которую, на первый взгляд, страшно отдавать. Но если делать все с умом, то эти же деньги вернутся в пятикратном объеме. Так же, если просить за свой товар баснословной суммы, то никто даже близко не подойдет к такой продукции (кроме богатых людей, конечно же). Будьте разумным человеком с капелькой хитрости: люди любят то, что сейчас дешево. Поэтому, снизьте цену – и потребитель все скупит. Не завышайте стоимость, а, наоборот, уважайте тех, кому ваш бренд будет необходим. Товар всегда должен быть по деньгам.

Можно ли обойтись без бренда?

2

Если перед вами стоит цель о создании чего-то нового и эффективного, то бренд просто необходим. Так же, если под целевой аудиторией подразумевается весь мир, то здесь так же не обойтись без него. Кому же тогда это не нужно? Тем, кто не развивается в другие страны, у кого свой маленький «тихий» бизнес. Например, продуктовый магазин в подвале, о существовании которого знают только соседи с ближайших домов. Но тот ли это отличительный знак, который хочется иметь? Здесь вовсе нет акцента на отрицательную сторону непопулярности. Дело в том, что продуктовый ларек не развивается, он существует только в «рамках подвала», о котором даже рекламы нет. Вот почему без собственного отличительного знака не обойтись, если хочется успешности и прибыльности.

Теперь вы знаете, как создать свой бренд. Это очень тяжелое, но интересное занятие. Возьмите во внимание все вышеперечисленные пункты перед тем, как начнете двигаться на пути к своему бизнесу. Будьте уникальным человеком в любом ситуации, всегда отвечайте «да» всем представляющимся возможностям. Долой скучную жизнь и ее серые будни. Развивайтесь, вдохновляйтесь и шагайте в ногу со временем. Только в этом случае бизнес будет успешным! До новых встреч!

Не пропустите еще более интересные статьи!

Комментариев нет