День 15. Заключение и последнее задание

finish

Всем привет! Вот и настал последний день марафона «Организованная кухня». И сегодня я дам вам последние задания, которые завершат первый этап преобразования вашей кухни в кухню мечты. Почему только первый? Потому чтобы что бы цель была достигнута, нужно в совершенстве отточить навыки, о которых мы говорили в течение двух последних недель, а это: 

Регулярно размусориваться – это можно делать согласно составленному графику уборки, где вы определяете периодичность и определенные дни в году, или просто по 5-10 минут в неделю проходитесь по шкафчику и выбрасывайте все, что не нужно, сломано, испорчено и так далее. Наверное, вы спросите, что же еще можно выбросить, ведь и так осталось все, чем вы пользуетесь. Но существует такая категория, которая постоянно покупается, например, продукты и расходные материалы. Во время этой пятиминутки наверняка вы заметите пустой пакет, кусочек засохшего печенья, закончившийся соус на дверце холодильника или поймете, что один из кухонных гаджетов, купленных две недели назад не принес вам удовлетворения, которое вы ждали от его использования.

Составление меню – отличный способ сэкономить время, силы и деньгам. Почему то многие им пренебрегают, находя причины не применять его в своей жизни. Кто – то не привык планировать, кто – то лениться, кто- то в назначенный день захочет не то блюдо, которое запланировано. И это не трагедия, это исключение из правил, которое имеет место быть, как естественное явление. Ну, один день приготовили не то, что написано у вас в плане, но есть же еще и другие дни. Что вам мешает продолжать следовать меню? Возможно, вы включаете в рацион не самые любимые рецепты – замените их другими. Это конечно ваше дело, но все – таки стоит попробовать создать привычку, существенно упрощающую жизнь.

Составлять график уборки – благодаря календарю домашних дел на кухне, вы не только будете поддерживать порядок и частоту на кухне, но и сможете данный навык применить относительно всего дома. Составьте список дел по зонам (ванна, спальня, детская и так далее), распределите их по временным категориям и впишите в один из шаблонов. Кстати очень многие хозяйки экспериментируют в этой сфере и создают свои графики, чертят удобные им таблицы, которые идеально подходят именно им.

Еще хочу заметить, тот план уборки, который вы составили благодаря марафону, не идеален, скорее всего, вы будете время от времени его корректировать, что-то исправлять, дополнять удалять. Но главный смысл вы уже знаете.

Давайте перейдем к практической части последнего дня.

Шаг 1. Последнее задание, связанное с кухней. Оцените ситуацию. Чтобы вы хотели изменить на кухне, чтобы пользоваться ею было удобнее, а находиться уютнее? Возможно, вы уже давно мечтаете поменять занавески, купить новый светильник или защитный фартук на стену. Напишите на листке бумаги, чего не хватает кухне для того, чтобы она стала кухней вашей мечты и сердцем дома. Благодаря ему вы сможете составить план преображения зоны, примерно рассчитать количество денежных средств, которые понадобиться для этого. Поставьте цель и идите к ней.

Шаг 2. Возьмите корзину или пакет и посвятите 15 минут на размусоривание всего дома. Пройдите из комнаты в комнату и сложите все ненужное барахло, которое попадется на глаза, например, старые журналы и каталоги, брошюры и реклама, чеки и квитанции, запчасти от чего-либо, сломанные делали и игрушки, тюбики и баночки с закончившимися средствами. Загляните в шкафчики и комоды. Но не нужно стремиться к идеалу, просто посвятите 15 минут зачистке, ваша задача не убраться и навести порядок, а избавиться от ненужного.

Шаг 3. Составьте список работ по зонам и распределите их по периодичности выполнения. Внесите коррективы в график уборки или составьте новый.

Вот и все! И спасибо всем, кто участвовал в марафоне “Организованная кухня”. До новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: